Постановка корпуса

Танец, классический танец, опорная нога, работающая нога, упражнение первого класса, балет, талант танца, техника танца, школа танцевПравильно поставленный корпус — залог устойчивости (aplomb). Постановку корпуса вырабатывают стоя лицом к палке, затем держась за палку одной рукой и в упражнениях па середине зала (рис. 1).

 

Правильная постановка корпуса обеспечивает не только устойчивость, она облегчает развитие выворотности ног, гибкости и выразительности корпуса, необходимых в классическом танце.

 


 

 

Танец, классический танец, опорная нога, работающая нога, упражнение первого класса, балет, талант танца, техника танца, школа танцевНачиная вырабатывать правильную постановку корпуса, надо стать лицом к палке, положив на палку руки, слегка согнутые и опущенные в локтях: кисти рук свободно положены на палку (не обхватывая ее) против середины корпуса. Ноги в первой позиции. Колени сильно вытянуты. Плечи свободно раскрыты и опущены. Мышцы таза подтянуты кверху настолько, чтобы корпус стал прямым, легким и стройным. Положение сохраняется до конца музыкальной фразы.

 

 

 

П р и м е ч а и и е

Подтянутость корпуса обусловливает свободу тазобедренного сустава, облегчая тем самым развитие выворотности.

Привычка держать корпус подтянутым становится исполнительским навыком, одним из условий творческой дисциплины в танце.

Постановку корпуса начинают изучать в первой позиции, переходя затем ко второй, третьей и пятой позициям.

Музыкальный размер 4/4 и 3/4. Характер музыкального сопровождения плавный, легатированный. Положение сохраняется на протяжении от восьми до шестнадцати тактов.

Оставить комментарий




Вход
Стоит почитать