Уроки квикстепа: Техника танца (Часть третья)

Квикстеп, бальные танцы, стандарт, техника танца, школа танцев, лок-степЛок-степ

Разучив фигуру лок-степ, вы пополните свой танцевальный репертуар еще одной стандартной международной фигурой. Название фигуры, которое переводится как «закрытый шаг», не совсем точно, поскольку ноги танцоров лишь слегка перекрещиваются. Шаги у партнера и у партнерши одинаковые.

 

 

 

 

 


 

Есть определенная зависимость, если партнер танцует лок вперед, то партнерша танцует лок назад, и наоборот. Лок партнера вперед и лок партнерши назад широко используются в тех случаях, когда паре нужно занять удобную позицию для преодоления угла. Также эти шаги можно включить и в качестве разбивки между двумя частями основного шага квикстепа.

Когда танцуете лок-степ, представьте линию, которая параллельна стене, и танцуйте вдоль нее.

 

Лок-степ вперед

Лок-степ начните лицом диагонально к стене. Ноги чуть разведены, опора на левую ногу. Когда исполняете фигуру, держите голову развернутой диагонально к стене, но при этом совершайте движения по линии, параллельной стене.

Квикстеп, бальные танцы, стандарт, техника танца, школа танцев, лок-степ

 

Двойной лок-степ

Для вашей комбинации, возможно, понадобится повторить закрытые шаги.

Если вы повторите шаги 2 и 3, то получится двойной лок-степ.

 

Бегущее окончание

Эта фигура используется как заключительная фигура после 1-3 шагов правого поворота, одинарного или двойного лок-степа, а также некоторых других фигур, которые в этой брошюре не описываются, так как они более сложные и их следует изучать под руководством опытного тренера.

Бегущее окончание состоит из 3-х шагов с поворотом примерно на 180° и выполняется в ритме Медл.-Быстр.-Быстр.

Партнер

И.п.— спиной диагонально к стене.
Квикстеп, бальные танцы, стандарт, техника танца, школа танцев, лок-степ

Партнерша

И.п.— лицом диагонально к стене.
Квикстеп, бальные танцы, стандарт, техника танца, школа танцев, лок-степ

Вращение в бегущем повороте начинается небольшим поворотом корпуса вправо на первом шаге. Шаги исполняются с постепенным подъемом на полупальцы, в конце — опускание.

Выученные в отдельности фигуры можно соединить в небольшие танцевальные вариации.

Вариация 1. На 6 тактов.

1. Правый четвертной поворот: Медл.-Быстр.-Быстр.-Медл.

2. Левый четвертной поворот: Медл.-Быстр.-Быстр.-Медл.

3. Двойной лок-степ вперед: Медл.-Быстр.-Быстр.-Быстр.-Быстр.-Медл.

4. Два прогрессивных шага: Медл.-Медл..

Вариация 2. На 4 такта.

1. Первая половина (три первых шага) правого поворота: Медл.-Быстр.-Быстр.

2. Правый спин-поворот: Медл.-Медл.-Медл..

3. Поступательное шассе: Медл.-Быстр.-Быстр.-Медл.

Вариация 3. На 10 тактов.

1. Четвертной правый поворот: Медл.-Быстр.-Быстр.-Медл.

2. Поступательное шассе: Медл.-Быстр.-Быстр.-Медл.

3. Лок-степ (партнер лицом, партнерша спиной по линии танца): Медл.-Быстр.-Быстр.-Медл.

4. Правый поворот: Медл.-Быстр.-Быстр.-Медл.-Медл.-Медл.

5. Шаг по IV-й диагонали: Медл.

6. Левый шассе-поворот: Медл.-Быстр.-Быстр.

7. Четвертной левый поворот (партнер — Медл.-Медл.-Медл.; партнерша — Медл.-Быстр.-Быстр.-Медл.).

Конечная позиция — лицом диагонально к стене.

Вариацию можно повторить.

Оставить комментарий




Вход
Стоит почитать