Архив рубрики «Историко-бытовой танец»

Первая форма pas chasse «Б» — Pas balance на месте — Pas de basque

Танец, историко-бытовой танец, видео онлайн, танцы обучение видео, смотреть танец, техника танца, реверанс девочек, марш, пособие для педагогов, поклон мальчиков, историко бытовой танец, pas eleve, обучение историко бытовым танцам, обучение танцам, научиться танцевать, первая форма pas chasse АПервая форма pas chasse «Б»

(Музыкальный размер 2/4)

Движение занимает восемь тактов. Исполняется так же, как и форма «А», но во время 3—4-го и 7—8-го тактов вместо шагов назад делают одно chasse назад, начиная левой ногой, и два pas eleve назад правой и левой ногой.

 

 

 

 

Прочитать остальную часть записи »

Pas eleve — Первая форма pas chasse «А»

Танец, историко-бытовой танец, техника танца, реверанс девочек, марш, пособие для педагогов, поклон мальчиков, историко бытовой танецPas eleve

(Музыкальный размер 2/4, 3/4)

Pas eleve обычно исполняется не менее двух раз подряд. Два pas eleve занимают один такт.

 

 

 

 

 

 

Прочитать остальную часть записи »

Поклон мальчиков — Pas glisse — Pas chasse вперед и назад

Танец, историко-бытовой танец, техника танца, реверанс девочек, марш, пособие для педагоговПоклон мальчиков

(Музыкальный размер 3/4, 4/4)

При исполнении поклона на музыкальный размер 3/4 движение занимает четыре такта, на 4/4 — один или два такта.

 

 

 

 

 

Прочитать остальную часть записи »

Марш — Реверанс у девочек

Танец, историко-бытовой танец, техника танца,  реверанс девочек, марш, пособие для педагоговМарш
Построение в линии

При первом годе обучения, рекомендуется работать с детьми над маршем, хорошо отрабатывается, когда начало и конец урока начинается с него. Ученики должны выстроиться по росту, так чтобы маленькие были впереди, затем они должны войти в зал и выстроиться в линию.

 

 

 

 

 

Прочитать остальную часть записи »

Построение урока

Историко-бытовой танец, техника танца, изучение танца,  справка для педагогов, танец, история танца, значение танцаВ программу первого класса входит изучение простых элементов, которые в дальнейшем переходят в сложные комбинации.

Педагог должен обучить детей этим элементам и танцам, развить у них хорошую координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения.

 

 

 

 

 

Прочитать остальную часть записи »




Вход
Стоит почитать