Восточный танец

shkola-tanca-givotaСекреты восточного танца

 

Ну что ж дорогие читатели, продолжим предыдущую статью про танцы востока, а точнее о танце живота.

 

Знаете ли Вы, что с середины 19 века, стали популярны различные шоу?

 

Да, это так! И, конечно же, восточные красавицы участвовали в них.

 


Они проходили в Европе, во Франции, в США. В 1889 году в городе Париж было показано выступление восточной танцовщицы. Затем, к 1893, танец живота стал показываться в Чикаго. Кстати приманкой, а точнее рекламой для них была фраза «Танец живота», благодаря чему, завлекали большое количество посетителей.

 

Далее, к 20 веку,  город Каир стал намного крупнее, население его было треть миллиона людей, 20 процентов которых были не коренными египтянами. Большая часть иностранцев была торговцами.  Происходила урбанизация населения, вместе с тем эволюционировал стиль танца, как Baladi. Так как, сельские жители приезжали в город, они не были защищены от влияния разных стран, именно поэтому в стиль внеслись различные изменения. В итоге стиль танца, как Baladi, после влияния запада и таких стран, как Греция, Турция, Северная Африка, Персия, Индия, а также других стран Востока, еще возможен контакт с Ghawazee, превратился в иной стиль под названием Raks Sharqi. В следствии новый танец стал миксом стилей и деталей костюмов, которые приспособлены для определенного женского представления. Часто подразумевается то, что Raks Sharqi – это «женский сольный танец», с помощью этого они его отличают от фольклорных танцев, точнее групповых. Танец, в котором большое количество движение бедер, теперь ассоциируется с Baladi, а центр движений перемещается к верху, к торсу.

 

Запад мыслит по-иному. У него такой стиль, как Raks Sharqi, обретает популярность под названием belly dance. Неправильное название произошло вследствие того, что неправильно толковали значение слова Baladi.

 

В наше время, термин «belly dance», толкуется как «Cabaret». Обычно данный термин употреблялся, когда были представления в ресторанах или в ночных клубах. Костюм, который был в стиле «Кабаре», по-арабски назывался Bedleh. Представлял он собой так, пояс, юбка и лиф были украшены бисером.  Появился данный стиль и костюм после того, как в Голливуде использовали танец Востока таким образом, что бы представить Восток в западных фантазиях. Благодаря Голливуду, Средневековый восточный танец приобрел популярность в течение 40-ых и 50-ых годов. Все это привело к большому выпуску альбомов, но самое обидное в том, что стерлась границы между настоящим Средневосточным танцем и фарсом.

 

По логике Средневосточный танец должен быть древним, но нет никакого документального подтверждения мифа о том, что белидэнс, который танцуют сейчас, схож с танцами древности. Современный танец состоялся из мифов, который возник среди культурных влияний. Именно данные мифы привели к тому, что в танцах стали использовать различные аксессуары, например, змеи и мечи, а их никак не могли использовать девушки в древнем Востоке.

 

Благодарю за внимание!                

Оставить комментарий




Вход
Стоит почитать